ИZИ ЛОФТ
от предпринимательства к бизнесу: профилактика ошибок
Бобрышев Павел
основатель компании ИZИ ЛОФТ
ИZИ ЛОФТ
Мы - команда ИZИ Лофт. У нас 5 уютных и технически продвинутых лофтов. От 90 до 130 квадратных метров. Рады поделиться своим опытом.
О нас
В цифрах
Нам есть чем поделиться, потому что
5 лет на рынке
От сплетен и интриг до редких случаев. Опыт - самое ценное, что у нас есть в ведении бизнеса.
Суммарная площадь
555 квадратных метров гостевой площади на 5 локациях
1000+ мероприятий
при средней оценке на Яндекс картах 4.9
Мы одной крови
Одни и те же проблемы на пути строительства бизнеса. От персонала до проблемных гостей. Несколько ключевых проблемных/узких мест при строительстве системы:
Оценка деятельности
Субъективная оценка - непрофессионально. Важен сбор статистики, цифры - самый главный оценщик
Обучение
Сегодня помню, завтра забыл, послезавтра опять вспомнил. Передача знаний от старших не всегда эффективна.
Выгорание
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Эффективность
Нет ТЗ - результат ХЗ. Зачастую персонал не знает как быть эффективным.
Контролинг
Иногда узнаешь очень интересные и удивительные подробности о своих работниках.
Клиентский негатив
We care about our clients' time. Give us a call, and we will help you with all the questions.
решение тут
Систематизация процессов
Системность - один из важнейших факторов успешности бизнеса. Система прокладывает путь к позитивному результату.
От предпринимательства
через систематизацию
к бизнесу
Инструкции для персонала
Ключевой пункт системы. Система жива, когда она существует на бумаге (экране), не только в голове
  • Quality
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers.
  • Experience
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
  • Presents
    We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
  • Flexibility
    This method allows us to achieve success in problems of all levels.
  • Efficiency
    We care about our clients’ time. Just give us a call — and we will help you with all the questions.
на примере ИZИ ЛОФТ
Инструкция для Администратора
Самая популярная и ключевая позиция. Администратор - лицо компании. Сложен в подборе, адаптации, обучении.
Немного из чек-листа Админа:

«
Первый этап. Все залы. Подготовка к мероприятию.
Владеешь информацией- владеешь миром. Очень важно знать максимум от предстоящего мероприятия. Это поможет избежать форс-мажорных ситуаций, а так же больше заработать.
Распределение смен
По воскресениям в ТГ чате ИZИ CREW происходит распределение смен. Выбираем. Информируем Управляющего. Фиксируем смену.
Подготовка к мероприятию
На сайте CRM https://app4rent.ru/crm/auth есть вся необходимая информация о мероприятии, а именно: Зал, дата, время начала, время конца, контакты гостя, доп услуги, финансовый блок и прочая дополнительная информация. В том числе "Назначенный администратор". Необходимо настроить оповещение! Изучи информацию заранее.
Технический блок
У администратора должно быть:
  • Доступ к камерам Mi Home
  • Подключенный Wi-fi
  • Доступ в Телеграм чат
  • Доступ в https://app4rent.ru/crm/auth
  • Ключи от лофта (кроме Space, Berkana)
  • Пропуск (зал Space и Berkana)
  • Электронный договор
  • QR чаевые
  • Сменная обувь, одежда
CRM ТУТ
Установить связь с клиентом
За 1 день до мероприятия необходимо установить связь с гостем. Форма сообщения есть в ТГ чате в соответствующем разделе.

или
Шестой этап. Все залы. Проводы гостя.
Ответственный этап, успех которого сильно зависит от всех предыдущих этапов. Приемка зала и доп услуг. Здесь очень важно максимально качественно провести каждый этап чек листа.
За 30 минут до завершения мероприятия
Сообщаем гостю, что его время подходит к концу. Предлагаем продлиться. В случае согласия, получаем оплату согласно прайс листу. ВНИМАНИЕ! ПРОДЛЯТЬСЯ ИЗ ЗАЛОГА НЕЛЬЗЯ!

Если гость продляться не хочет, сообщаем, что проверка зала начнется за 5 минут до завершения мероприятия!
В зале Space и Berkana необходимо
Позвонить по номеру +7 (495) 6326166. Сказать "Добрый день, это ИМЯ". Далее необходимо уточнить у охраны, все ли ок? Возможно гости "наделали дел" на территории ТЦ. В случае, если гости нарушили условия договора, принимаем соответствующие меры.
За 5 минут до завершения мероприятия
КРАСНЫЙ ПУНКТ.
Администратор совершает обход в присутствии ответственного гостя. Проверяется улица, коридоры, туалеты, мебель (подушки), оборудование, пульты управления, зеркала, ножи, доски и каждый сантиметр зала как на Видео фиксации. Полный список базового оборудования есть в ТГ чате.
Обнаружили нарушение договора.
КРАСНЫЙ ПУНКТ.
Нарушения бывают абсолютно разными. Заблевали или что то испортили. Краткий перечень штрафов есть в договоре, на нашем сайте есть более подробное Крейзи Меню. ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИКСИРУЕМ НАРУШЕНИЕ НА ВИДЕО!
Далее вычитаем из залога сумму штрафа. Гость соглашен со штрафами, вопросов и претензий нет.
Гость не согласен со штрафами
КРАСНЫЙ ПУНКТ.
Начнем с того, что мы руководствуемся договором. Бесплатного труда у нас нет, поэтому если вещь испорчена, ее необходимо оплатить. ВНИМАНИЕ! ДАЖЕ ЕСЛИ ГОСТЬ РАЗГОВАРИВАЕТ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ, АДМИНИСТРАТОР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОВЫШАТЬ ГОЛОС, ГРУБИТЬ, ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ.
Можно позвонить Управляющему сети, обрисовать ситуацию. Управляющий по громкой связи попытается решить спор.
Если спор решить не удается, можно предложить заморозить залог до утра первого рабочего дня. Далее вопрос с гостем решает Управляющей сети.
Провожаем гостей
КРАСНЫЙ ПУНКТ.
Залог выдается исключительно после провода гостей. Необходимо попросить гостей покинуть зал и территорию. Остаться могут только те гости, которые помогают выносить вещи.
Выдаем залог.
КРАСНЫЙ ПУНКТ.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!
Залог выдается только под записывающей камерой! В идеале зафиксировать этот момент на видео. Важно обратить внимание гостя, что ему возвращаются те же купюры, что были взяты в качестве финансовой гарантии.
Внимание!
  1. Залог отдается только ответственному гостю, который его оставлял. НЕ МАМАМ, НЕ ПАПАМ, НЕ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ, а только ответственному гостю. Гость вправе назначить право приемника.
  2. Залог выдается только тогда, когда все гости покинули зал! Необходимо в этом убедиться!
Финансовый отчет и видео обход.
КРАСНЫЙ ПУНКТ.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!
Необходимо завершить работу по доп услугам, при необходимости (например, кальяны). Далее снимается большой видео обход с фиксацией состояния зала после мероприятия.
Внимание! В СРМ и ТГ необходимо выложить финансовые отчеты по СТРОГОЙ ФОРМЕ (см ТГ), а так же видео обход.

В Финансовом отчете в ТГ чате администратор указывает количество стратегических расходников в зале: вода, мусорные мешки, батарейки, табаки, угли, мундштуки! А так же ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщаем, если что то заканчивается/закончилось или повреждено.

»
Огласите результаты
Our goal is to deliver value to our client through high quality services
  • Стандарт качества
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers.
  • Быстрое беспроблемное погружение
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Контролинг
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
  • Presents
    We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
  • Лояльность персонала
    This method allows us to achieve success in problems of all levels.
  • Efficiency
    We care about our clients’ time. Just give us a call — and we will help you with all the questions.
видео как инструмент погружения
Видео обучение
Старший брат - вовсе не товарищ. Сегодня у него нет настроения на обучение, завтра есть. Вспышка на солнце - забыл половину. Человеческий фактор при обучении - критическое, узкое место. Видеоматериал же стабилен. Он не забудет, всегда в настроении и доступе. Пример обучения на базе ИZИ ЛОФТ

«
Видео обучение кальянному мастерству. От базы до миксологии.
Прежде чем оказывать услуги, необходимо пройти видео обучение по услуге. После обучения необходимо сдать экзамен. Внимание! Категорически запрещено передавать видеозапись третьим лицам!

»
Огласите результаты
Our goal is to deliver value to our client through high quality services
  • Стандарт качества
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers.
  • Быстрое беспроблемное погружение
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Контролинг
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
  • Presents
    We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
  • Лояльность персонала
    This method allows us to achieve success in problems of all levels.
  • Efficiency
    We care about our clients’ time. Just give us a call — and we will help you with all the questions.
Спасибо за внимание!
Бобрышев Павел
основатель ИZИ ЛОФТ